МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ
27.03.2024 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕЙРОСЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)
Заседание Школы педагогического мастерства подготовили преподаватели цикловой комиссии специальных химических и технических дисциплин Петрова Н.Е. и Корзун В.Е.
Нейросеть — это тип машинного обучения, при котором компьютерная программа имитирует работу человеческого мозга. Подобно тому, как нейроны в мозге передают сигналы друг другу, в нейросети информацией обмениваются вычислительные элементы.
Нейросети в настоящее время ограниченно применяются в практике обучения СПО. Однако нейросети врываются в нашу жизнь стремительно. В их освоении, внедрении мы не можем отстать ни от мироваых тенденций, ни от наших обучающихся.
Краткому анализу существующих нейросетей посвящена наша методическая разработка
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
20.03.2024 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «Основные требования к формированию УМК дисциплин междисциплинарных курсов и профессиональных модулей» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)
Реформирование системы профессионального образования в настоящее время требует обновления его содержания и предполагает изменения форм и методов обучения. Стремительное развитие передовых технологий в сфере производства, возросшие требования работодателей к уровню подготовки выпускников и переход к реализации ФГОС СПО, открыли новые возможности образовательного процесса. Все это, в свою очередь, влияет на модернизацию системы среднего профессионально образования, особенно в части создания учебно-методических комплексов.
Главная функция УМК заключается в том, что он выступает в качестве инструмента системно – методического обеспечения образовательного процесса по основной профессиональной образовательной программе, его предварительного проектирования. УМК объединяет в единое целое различные дидактические средства обучения, подчиняя их целям образования. Не только фиксирует, но и раскрывает требования к содержанию изучаемых дисциплин, МДК к знаниям, умениям и практическому опыту выпускников, формированию ряда общих и профессиональных компетенций, содержащихся в ФГОС по специальностям СПО, тем самым способствует его реализации, служит накоплению новых знаний, новаторских идей и разработок, стимулирует развитие творческого потенциала педагогов.
Учебно-методический комплекс по дисциплинам междисциплинарных курсов и профессиональному модулю – это структурированный системный комплекс учебно-методических материалов, обеспечивающий качественное освоение обучающимися содержания дисциплин междисциплинарных курсов и профессионального модуля и позволяющий эффективно формировать профессионально значимые компетенции. УМК предназначен как для преподавателей, так и для обучающихся. Он позволяет и тем и другим оптимально организовать свое время и отвечает принципу «прозрачности образования».
Программные и учебно-методические материалы, включаемые в УМК, должны отражать современный уровень развития образования, предусматривать логически последовательное изложение учебного материала, использование современных методов и технических средств образовательного процесса, позволяющих обучающимся глубоко осваивать изучаемый материал и получать умения и навыки для его использования на практике.
Проблемам грамотного построения УМК посвящено наше занятие.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
24.01.2024 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИКУМЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)
Были рассмотрены различные теоретические и практические аспекты текущего контроля качества обучения в СПО, акцент сделан на дистанционный контроль качества обучения :
Рассмотрены типы, виды и методы контроля качества обучения
Методика разработки онлайн тестов в ONLINE TEST PAD
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
18.12.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОВО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)
Материалы подготовлены преподавателями цикловой комиссиии фармацевтических дисциплин Камеристой Т.Г., Пересекиной Н.Н., Петьковой К.В., Яструб Н.В.
В концепции знаково-контекстного обучения теоретические основы дисциплины рассматриваются как знаковые системы, их усвоение накладывается на практическую деятельность путем непрерывного последовательного приближения обучающегося студента к самостоятельной практической деятельности.
Проходя через систему проблемных ситуаций в процессе профессиональной подготовки, содержание образования усваивается путем моделирования деятельности.
Решение студентами проблемных ситуаций способствует развитию рефлексии, что благоприятно сказывается на формировании их профессиональной позиции
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
Презентация "Методика изучение нового материала в рамках контекстного обучения"
14.11.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАНЯТИЕ В ШКОЛЕ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ: СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ, ТИПЫ, ВИДЫ. АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)
Методическое пособие подготовлено преподавателями цикловой комиссиии экономических дисциплин Роговой М.С. и Островской А.В.
Методические рекомендации по организации работы преподавателей в педагогических сообществах. В методической разработке представлены рекомендации, направленные на профессионально-педагогическое совершенствование преподавателя, рассмотрены новые подходы к организации и содержанию современного занятия, а также его анализу.
Меняются цели и содержание образования, требования к результатам, появляются новые технические средства и технологии обучения. Но какие бы не проводились реформы, занятие, учебное занятие, оставаясь главной формой обучения и основной дидактической единицей образовательного процесса, должен обеспечить развитие качеств выпускника, отвечающих требованиям современного общества. Поэтому сегодня учебное занятие нуждается в новом методологическом наполнении с акцентами на развитие творческого мышления обучающихся и на развитие и внедрение новых (вариативных) форм и методов его построения.
Актуальными вопросами сегодня являются: каким должен быть занятие и какие же основные моменты при подготовке к занятию следует учитывать в свете требований ФГОС СПО, особенностью которых является деятельностный характер, который главной задачей ставит развитие личности студента, отказываясь от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные, конкретные виды деятельности, на компетентностный подход.
Основные требования, предъявляемые к современному занятиеу таковы: на учебном занятии должны формироваться навыки самостоятельного и критического мышления, непрерывного самообразования и саморазвития, развиваться творческое мышление, а также умение работать с информацией, в коллективе (т.е. общие компетенции).
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ - СКАЧАТЬ
25.10.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ОНЛАЙН – ДОСКИ CONCEPTBOARD НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)
Методические рекомендации подготовлены цикловой комиссией экономических дисциплин.
В условиях обучения с применением дистанционно - образовательных технологий в Российской Федерации, как и по всему миру на смену традиционному аудиторному образованию пришли различные формы организации учебного процесса
Виртуальная интерактивная доска - это сетевой социальный ресурс, который позволяет совершать совместные действия по созданию и редактированию рисунков и документов, общению и проектированию в реальном времени. На доску можно загрузить текстовые, графические и видео объекты, гиперссылки. В набор инструментов чаще всего входят: текст, фигуры, инструменты для рисования (карандаш, резинка, палитра и др.).
Сервисы могут очень отличаться по дизайну, набору инструментов и возможностям для размещения информационных материалов, но главный принцип, который объединяет все сервисы - это возможность совместной работы в режиме реального времени через Сеть.
Онлайн-доски могут быть использованы для дистанционного обучения, виртуальных экскурсий, удаленных встреч, презентаций, мозговых штурмов, интеллект-карт.
Возможности виртуальных интерактивных досок разнообразны, их существует великое множество. Наше заседание посвящено рассмотрению возмодностей визуальной онлайн-доски CONCEPTBOARD.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
Вниманию студентов!
С 25 сентября по 10 декабря 2023 года Учреждение дополнительного образования «Донецкая Республиканская Малая Академия Наук учащейся молодежи» проводит X Международную научную конференцию «Форум молодых ученых: мир без границ».
К участию в конференции приглашаются учащиеся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования (7-11 классы), а также студенты учреждений и организаций высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации, Республики Беларусь и стран ближнего зарубежья.
ИНФОРМАЦИЮ О ФОРУМЕ СКАЧАТЬ
Уважаемые коллеги!
14 июня в 14.00 (10.00 час. МСК) Кузбасский региональный институт развития профессионального образования проводит вебинар по теме «Особенности принятия управленческих решений в образовательной организации»
В программе вебинара:
уровни принятия управленческих решений в образовательной сфере;
факторы, влияющие на принятие решений;
методы разработки и принятия управленческих решений;
принятие управленческих решений на основе целевого подхода;
особенности принятия управленческих решений в зависимости от стиля управления.
Ссылка для регистрации
Ссылка для подключения
Уважаемые коллеги!
В контексте целей и задач приоритетного национального проекта «Образование», федеральных проектов: («Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы»), в обеспечение эффективного выполнения требований: Распоряжения Правительства РФ от 2 декабря 2021 г. № 3427-р «Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ», перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2020 г. № Пр-1648, с учетом требований Постановлений Правительства РФ: от 23.03.2017 № 325, от 22 августа 2022 г. № 1478, приказа Минцифры России от 18.01.2023 № 21 общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее – Предприятие) для представителей органов управления в сфере образования, образовательных организаций начального (среднего) профессионального образования запланировал к проведению бесплатный практико-ориентированный семинар в форме «Вебинара» (далее - Семинар) на тему: «Практические аспекты работы приемной комиссии образовательной организации начального (среднего) профессионального образования в 2023 году»- 31 мая 2023 года, начало трансляции 14.00 (мск)
Ссылка для подключения
Количество участников Семинара не ограничено, участие в Семинаре на условиях предварительной регистрации по указанной ссылке.
В рамках программы Семинара будут рассмотрены вопросы:
Организация Приемной кампании в 2023 году с учетом изменений в нормативно-правовых актах регулятора. Организация работы приемной комиссии. Алгоритм работы приемной комиссии по зачислению абитуриентов: регистрация данных абитуриентов, формирование списков, желающих поступить на выбранную специальность/профессию, плана приема, списков зачисленных, а также предоставление отчетности по итогам работы. Официальный сайт образовательной организации, как эффективный инструмент для решения задач подготовки, организации и проведения Приемной кампании. Взаимодействие с абитуриентами. Успешные практики использования отечественных информационных систем (цифровых платформ) в обеспечение деятельности образовательной организации профессионального образования, электронной приемной комиссии. Технологии взаимодействия образовательной организации с потенциальными работодателями (заказчиками) на этапе организации и проведения производственной практики студентов.
Приглашаем обучающихся общеобразовательных, профессиональных и высших образовательных организаций принять участие в XVI-й Международной студенческой научной конференции «Актуальные проблемы инфекционной патологии и биотехнологии»
Конференция состоится в рамках Молодёжного научного форума «Навстречу науке» 30 мая 2023 года в Ульяновском ГАУ.
Секция для школьников: Первые шаги в науке (обзорные сообщения в области микробиологии, вирусологии, эпизоотологии и ветеринарно-санитарной экспертизы, а также исследовательские работы обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждений).
Подробнее - в инфописьме
25.04.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «РЕГИСТРАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ (ITERNET). ПОСЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ САЙТОВ. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)
Методические рекомендации подготовлены цикловой комиссией экономических дисциплин.
Пространство, в котором развивается образование, постоянно меняется, но главным стратегическим и технологическим ресурсом остается преподаватель. Именно от его интеллекта, профессионализма, системы его нравственных ценностей, профессиональной культуры зависит качество современного образования.
Одним из путей повышения профессиональной культуры преподавателя в межкурсовой период являются педагогические сообщества.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет преподавателям, живущим в разных уголках страны и за рубежом, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень.
Мы предлагаем вам практические рекомендации по созданию интерет-страниц преподавателя и подключению к профессиональному сетевому сообществу.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ nsportal.ru
Уважаемые коллеги!
Учитывая стремительное внедрение цифровых технологий в образовательный процесс, требующее от педагогов владения навыками использования и применения современных цифровых инструментов в своей работе, а также для достижения показателей Национального проекта «Образование» и Федеральных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Учитель будущего» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр дополнительного образования «Просвещение»,
город-курорт Сочи, приглашает педагогов учреждений среднего и высшего профессионального образования, педагогов дополнительного образования на курс повышения квалификации, реализуемый с применением дистанционных образовательных технологий.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСАХ
ВНИМАНИЕ! ПЕДАГОГИ И СТУДЕНТЫ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Н НОВОМ СЕЗОНЕ ПРОЕКТА "ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Приглашаем педагогов и студентов Республики принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия - страна возможностей»
«Флагманы образования» - это отличная площадка для реализации своих возможностей талантливым педагогам и перспективным молодым специалистам, конкурс для студентов вузов и учреждений СПО, а также управленцев в сфере образования.
О ПРОЕКТЕ - ПОДРОБНЕЕ
04.04.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)
Семинар подготовлен цикловой комиссией фармацевтических дисциплин.
В современных условиях конкурентного рынка образовательных услуг к учреждениям профессионального образования предъявляются качественно новые требования.
Проблема профессиональной ориентации молодёжи становится всё более актуальной в последнее время в связи со стремительной интеграцией экономики ДНР с экономикой Российской Федерации, которая остро нуждается в квалифицированных специалистах в самых разнообразных отраслях.
Многообразие выбора профессий и специальностей, возможности для образования и обучения, новые экономические условия жизни – вот лишь небольшая часть тех факторов, побуждающих образовательные учреждения уделять все более пристальное внимание вопросам профориентации.
Одной из главных функций профориентации является обеспечение качественного и количественного соответствия между спросом и предложением рабочей силы различного профиля и квалификации в разных районах и населённых пунктах.
Проблема организации профориентационной работы для учреждения СПО еще более актуальна, чем для школы, так как это попытка напрямую повлиять на выбор школьника и затем встретить у себя мотивированного абитуриента, что также является одним из факторов совершенствования системы образования в дальнейшем.
Разрешению этих проблем посвящено заседание шкколы педагогического мастерства.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИОНННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
3 апреля в приложении акции ГК «Просвещение» «Учитель большой страны» стартовал прием заявок на участие в номинации «Педагогическая династия»
Конкурсантам нужно рассказать о том, как получилось, что несколько поколений семьи стало преподавать, и поделиться фамильными педагогическими традициями. Заявки принимаются до 2 июня 2023 года. Голосовать за любимого конкурсанта может любой желающий. Победители номинации получат призы от «Просвещения» и приглашение в Москву на торжественное награждение с праздничной программой.
Чтобы зарегистрироваться, нужно:
1. Зайти в мини-приложение «Учитель большой страны» и нажать кнопку «Заявка на участие».
Мини-приложение "Учитель большой страны"
2. Выбрать номинацию «Педагогическая династия».
3. Заполнить карточку участника. Она включает текст-заявку объемом до 500 знаков. В новой номинации нужно рассказать историю своей семьи и поделиться профессиональными находками, традициями и пр.
Подведены итоги Республиканской студенческой научно-практической конференции «Ступени роста: от студенческого творчества к профессиональному мастерству»
Сборники материалов по секциям, сертификаты участников можно найти по ссылке:
ссылка для скачивания сборника
27.02.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ УМК ДИСЦИПЛИН, МДК И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)
Были рассмотрены основные как основные теоретические аспекты формирования УМК, так практические вопросы составления учебно-методического комплекса
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
16.02.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
Заседание подготовила преподаватель цикловой комиссии специальных химических дисциплин Голопёрова И.И.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА "
22.12.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
Заседание подготовила цикловая комиссия экономических дисциплин.
Были рассмотрены практические приемы и методики создания тестов, тренажеров, викторин. Преподаватели могут использовать в практике преподавания методические указания и видеоматериалы , опубликованные на сайте
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ GOOGLE. СЕРВИС QUIZIZZ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВ, ИГР, ВИКТОРИН"
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
15.11.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИКУМЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
Заседание подготовила цикловая комиссия естественно-математических и специальных дисциплин.
Были рассмотрены основные теоретические аспекты контроля знаний и умений обучающихся. В практической части нашли свое отражение разработка онлайн-тестов. Преподаватели могут использовать в практике преподавания методические указания и материалы компьютерной презентации, опубликованные на сайте
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
27.10.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
Были рассмотрены основные дистанционные образовательные технологии, их особенности и история применения. В практической части нашли свое отражение создание мультимедийной презентации и мультимедийной лекции. Всё это нашло своё отражение в методических указаниях
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
18.10.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАНЯТИЕ В ШКОЛЕ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. ТИПЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ. ПОСТРОЕНИЕ ЗАНЯТИЙ РАЗНОГО ТИПА» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
Были рассмотрены вопросы, актуальные для начинающих преподавателей: требования к структуре учебного занятия, типам и формам учебных занятий, содержании и ходе учебных занятий.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
30.06.2022г. ЗАСЕДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ГБПОУ "ДОНЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФАРМАЦИИ" №7 (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОНННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)
Протокол № 7 заседания педагогического совета ГБПОУ "Донецкий техникум химических технологий и фармации" от 30.06.2022г.
Анализ результатов Государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.01 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)" в 2021-2022 учебном году. Выступление Кульченко Т.М., председателя цикловой комиссии естественно-математических и специальных дисциплин
Анализ результатов Государственной итоговой аттестации по специальности 33.02.01 "Фармация" в 2021-2022 учебном году. Выступление Пересекиной Н.Н., председателя цикловой комиссии фармацевтических дисциплин
Анализ результатов Государственной итоговой аттестации по специальности 18.02.01 "Аналитический контроль качества химических соединений" в 2021-2022 учебном году. Выступление Журавлевой И.Б., председателя цикловой комиссии специальных химических дисциплин
Качество организации и проведения тематических недель цикловых комиссий техникума в 2021-2022 учебном году. Выступление Майоренко Т.Н., председателя цикловой комиссии социально-гуманитарных дисциплин
Анализ аттестации педагогических работников ГБПОУ "Донецкий техникум химических технологий и фармации" в 2021-2022 учебном году. Выступление зав. учебно-методическим кабинетом Корзун В.Е.