< Донецкий государственный техникум экономики и химических технологий
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ

24.05.2024 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)


  • Цикловой комиссией общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин было подготовлено заседание школы педагогического мастерства: «Практическое занятие в СПО: виды, методика проведения, план, методические указания» Практическая часть: Работа в малых группах. едущий практикума – Майоренко Т.Н., председатель цикловой комиссии.
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    27.03.2024 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕЙРОСЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)


  • Заседание Школы педагогического мастерства подготовили преподаватели цикловой комиссии специальных химических и технических дисциплин Петрова Н.Е. и Корзун В.Е.
  • Нейросеть — это тип машинного обучения, при котором компьютерная программа имитирует работу человеческого мозга. Подобно тому, как нейроны в мозге передают сигналы друг другу, в нейросети информацией обмениваются вычислительные элементы.
  • Нейросети в настоящее время ограниченно применяются в практике обучения СПО. Однако нейросети врываются в нашу жизнь стремительно. В их освоении, внедрении мы не можем отстать ни от мироваых тенденций, ни от наших обучающихся.
  • Краткому анализу существующих нейросетей посвящена наша методическая разработка
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    20.03.2024 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «Основные требования к формированию УМК дисциплин междисциплинарных курсов и профессиональных модулей» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)


  • Реформирование системы профессионального образования в настоящее время требует обновления его содержания и предполагает изменения форм и методов обучения. Стремительное развитие передовых технологий в сфере производства, возросшие требования работодателей к уровню подготовки выпускников и переход к реализации ФГОС СПО, открыли новые возможности образовательного процесса. Все это, в свою очередь, влияет на модернизацию системы среднего профессионально образования, особенно в части создания учебно-методических комплексов.
  • Главная функция УМК заключается в том, что он выступает в качестве инструмента системно – методического обеспечения образовательного процесса по основной профессиональной образовательной программе, его предварительного проектирования. УМК объединяет в единое целое различные дидактические средства обучения, подчиняя их целям образования. Не только фиксирует, но и раскрывает требования к содержанию изучаемых дисциплин, МДК к знаниям, умениям и практическому опыту выпускников, формированию ряда общих и профессиональных компетенций, содержащихся в ФГОС по специальностям СПО, тем самым способствует его реализации, служит накоплению новых знаний, новаторских идей и разработок, стимулирует развитие творческого потенциала педагогов.
  • Учебно-методический комплекс по дисциплинам междисциплинарных курсов и профессиональному модулю – это структурированный системный комплекс учебно-методических материалов, обеспечивающий качественное освоение обучающимися содержания дисциплин междисциплинарных курсов и профессионального модуля и позволяющий эффективно формировать профессионально значимые компетенции. УМК предназначен как для преподавателей, так и для обучающихся. Он позволяет и тем и другим оптимально организовать свое время и отвечает принципу «прозрачности образования».
  • Программные и учебно-методические материалы, включаемые в УМК, должны отражать современный уровень развития образования, предусматривать логически последовательное изложение учебного материала, использование современных методов и технических средств образовательного процесса, позволяющих обучающимся глубоко осваивать изучаемый материал и получать умения и навыки для его использования на практике.
  • Проблемам грамотного построения УМК посвящено наше занятие.
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    24.01.2024 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИКУМЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)


  • Были рассмотрены различные теоретические и практические аспекты текущего контроля качества обучения в СПО, акцент сделан на дистанционный контроль качества обучения :
  • Рассмотрены типы, виды и методы контроля качества обучения
  • Методика разработки онлайн тестов в ONLINE TEST PAD
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    18.12.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОВО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)


  • Материалы подготовлены преподавателями цикловой комиссиии фармацевтических дисциплин Камеристой Т.Г., Пересекиной Н.Н., Петьковой К.В., Яструб Н.В.
  • В концепции знаково-контекстного обучения теоретические основы дисциплины рассматриваются как знаковые системы, их усвоение накладывается на практическую деятельность путем непрерывного последовательного приближения обучающегося студента к самостоятельной практической деятельности.
  • Проходя через систему проблемных ситуаций в процессе профессиональной подготовки, содержание образования усваивается путем моделирования деятельности.
  • Решение студентами проблемных ситуаций способствует развитию рефлексии, что благоприятно сказывается на формировании их профессиональной позиции
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
    Презентация "Методика изучение нового материала в рамках контекстного обучения"

    14.11.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАНЯТИЕ В ШКОЛЕ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ: СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ, ТИПЫ, ВИДЫ. АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)


  • Методическое пособие подготовлено преподавателями цикловой комиссиии экономических дисциплин Роговой М.С. и Островской А.В.
  • Методические рекомендации по организации работы преподавателей в педагогических сообществах. В методической разработке представлены рекомендации, направленные на профессионально-педагогическое совершенствование преподавателя, рассмотрены новые подходы к организации и содержанию современного занятия, а также его анализу.
  • Меняются цели и содержание образования, требования к результатам, появляются новые технические средства и технологии обучения. Но какие бы не проводились реформы, занятие, учебное занятие, оставаясь главной формой обучения и основной дидактической единицей образовательного процесса, должен обеспечить развитие качеств выпускника, отвечающих требованиям современного общества. Поэтому сегодня учебное занятие нуждается в новом методологическом наполнении с акцентами на развитие творческого мышления обучающихся и на развитие и внедрение новых (вариативных) форм и методов его построения.
  • Актуальными вопросами сегодня являются: каким должен быть занятие и какие же основные моменты при подготовке к занятию следует учитывать в свете требований ФГОС СПО, особенностью которых является деятельностный характер, который главной задачей ставит развитие личности студента, отказываясь от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные, конкретные виды деятельности, на компетентностный подход.
  • Основные требования, предъявляемые к современному занятиеу таковы: на учебном занятии должны формироваться навыки самостоятельного и критического мышления, непрерывного самообразования и саморазвития, развиваться творческое мышление, а также умение работать с информацией, в коллективе (т.е. общие компетенции).
  • МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ - СКАЧАТЬ

    25.10.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ОНЛАЙН – ДОСКИ CONCEPTBOARD НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)

  • Методические рекомендации подготовлены цикловой комиссией экономических дисциплин.
  • В условиях обучения с применением дистанционно - образовательных технологий в Российской Федерации, как и по всему миру на смену традиционному аудиторному образованию пришли различные формы организации учебного процесса
  • Виртуальная интерактивная доска - это сетевой социальный ресурс, который позволяет совершать совместные действия по созданию и редактированию рисунков и документов, общению и проектированию в реальном времени. На доску можно загрузить текстовые, графические и видео объекты, гиперссылки. В набор инструментов чаще всего входят: текст, фигуры, инструменты для рисования (карандаш, резинка, палитра и др.).
  • Сервисы могут очень отличаться по дизайну, набору инструментов и возможностям для размещения информационных материалов, но главный принцип, который объединяет все сервисы - это возможность совместной работы в режиме реального времени через Сеть.
  • Онлайн-доски могут быть использованы для дистанционного обучения, виртуальных экскурсий, удаленных встреч, презентаций, мозговых штурмов, интеллект-карт.
  • Возможности виртуальных интерактивных досок разнообразны, их существует великое множество. Наше заседание посвящено рассмотрению возмодностей визуальной онлайн-доски CONCEPTBOARD.
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ

    Вниманию студентов!

  • С 25 сентября по 10 декабря 2023 года Учреждение дополнительного образования «Донецкая Республиканская Малая Академия Наук учащейся молодежи» проводит X Международную научную конференцию «Форум молодых ученых: мир без границ».
  • К участию в конференции приглашаются учащиеся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования (7-11 классы), а также студенты учреждений и организаций высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации, Республики Беларусь и стран ближнего зарубежья.
  • ИНФОРМАЦИЮ О ФОРУМЕ СКАЧАТЬ

    Уважаемые коллеги!

  • 14 июня в 14.00 (10.00 час. МСК) Кузбасский региональный институт развития профессионального образования проводит вебинар по теме «Особенности принятия управленческих решений в образовательной организации»
  • В программе вебинара:
  • уровни принятия управленческих решений в образовательной сфере;
  • факторы, влияющие на принятие решений;
  • методы разработки и принятия управленческих решений;
  • принятие управленческих решений на основе целевого подхода;
  • особенности принятия управленческих решений в зависимости от стиля управления.
  • Ссылка для регистрации
    Ссылка для подключения

    Уважаемые коллеги!

  • В контексте целей и задач приоритетного национального проекта «Образование», федеральных проектов: («Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы»), в обеспечение эффективного выполнения требований: Распоряжения Правительства РФ от 2 декабря 2021 г. № 3427-р «Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ», перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2020 г. № Пр-1648, с учетом требований Постановлений Правительства РФ: от 23.03.2017 № 325, от 22 августа 2022 г. № 1478, приказа Минцифры России от 18.01.2023 № 21 общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее – Предприятие) для представителей органов управления в сфере образования, образовательных организаций начального (среднего) профессионального образования запланировал к проведению бесплатный практико-ориентированный семинар в форме «Вебинара» (далее - Семинар) на тему: «Практические аспекты работы приемной комиссии образовательной организации начального (среднего) профессионального образования в 2023 году»- 31 мая 2023 года, начало трансляции 14.00 (мск)
  • Ссылка для подключения
  • Количество участников Семинара не ограничено, участие в Семинаре на условиях предварительной регистрации по указанной ссылке.
  • В рамках программы Семинара будут рассмотрены вопросы:
  • Организация Приемной кампании в 2023 году с учетом изменений в нормативно-правовых актах регулятора. Организация работы приемной комиссии. Алгоритм работы приемной комиссии по зачислению абитуриентов: регистрация данных абитуриентов, формирование списков, желающих поступить на выбранную специальность/профессию, плана приема, списков зачисленных, а также предоставление отчетности по итогам работы. Официальный сайт образовательной организации, как эффективный инструмент для решения задач подготовки, организации и проведения Приемной кампании. Взаимодействие с абитуриентами. Успешные практики использования отечественных информационных систем (цифровых платформ) в обеспечение деятельности образовательной организации профессионального образования, электронной приемной комиссии. Технологии взаимодействия образовательной организации с потенциальными работодателями (заказчиками) на этапе организации и проведения производственной практики студентов.

  • Приглашаем обучающихся общеобразовательных, профессиональных и высших образовательных организаций принять участие в XVI-й Международной студенческой научной конференции «Актуальные проблемы инфекционной патологии и биотехнологии»

  • Конференция состоится в рамках Молодёжного научного форума «Навстречу науке» 30 мая 2023 года в Ульяновском ГАУ.
  • Секция для школьников: Первые шаги в науке (обзорные сообщения в области микробиологии, вирусологии, эпизоотологии и ветеринарно-санитарной экспертизы, а также исследовательские работы обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждений).
  • Подробнее - в инфописьме

    25.04.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «РЕГИСТРАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ (ITERNET). ПОСЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ САЙТОВ. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)

  • Методические рекомендации подготовлены цикловой комиссией экономических дисциплин.
  • Пространство, в котором развивается образование, постоянно меняется, но главным стратегическим и технологическим ресурсом остается преподаватель. Именно от его интеллекта, профессионализма, системы его нравственных ценностей, профессиональной культуры зависит качество современного образования.
  • Одним из путей повышения профессиональной культуры преподавателя в межкурсовой период являются педагогические сообщества.
  • Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет преподавателям, живущим в разных уголках страны и за рубежом, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень.
  • Мы предлагаем вам практические рекомендации по созданию интерет-страниц преподавателя и подключению к профессиональному сетевому сообществу.
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
    ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ nsportal.ru

    Уважаемые коллеги!

  • Учитывая стремительное внедрение цифровых технологий в образовательный процесс, требующее от педагогов владения навыками использования и применения современных цифровых инструментов в своей работе, а также для достижения показателей Национального проекта «Образование» и Федеральных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Учитель будущего» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр дополнительного образования «Просвещение», город-курорт Сочи, приглашает педагогов учреждений среднего и высшего профессионального образования, педагогов дополнительного образования на курс повышения квалификации, реализуемый с применением дистанционных образовательных технологий.
  • ПОДРОБНЕЕ О КУРСАХ

    ВНИМАНИЕ! ПЕДАГОГИ И СТУДЕНТЫ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Н НОВОМ СЕЗОНЕ ПРОЕКТА "ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ"

  • Приглашаем педагогов и студентов Республики принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия - страна возможностей»
  • «Флагманы образования» - это отличная площадка для реализации своих возможностей талантливым педагогам и перспективным молодым специалистам, конкурс для студентов вузов и учреждений СПО, а также управленцев в сфере образования.
  • О ПРОЕКТЕ - ПОДРОБНЕЕ

    04.04.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)

  • Семинар подготовлен цикловой комиссией фармацевтических дисциплин.
  • В современных условиях конкурентного рынка образовательных услуг к учреждениям профессионального образования предъявляются качественно новые требования.
  • Проблема профессиональной ориентации молодёжи становится всё более актуальной в последнее время в связи со стремительной интеграцией экономики ДНР с экономикой Российской Федерации, которая остро нуждается в квалифицированных специалистах в самых разнообразных отраслях.
  • Многообразие выбора профессий и специальностей, возможности для образования и обучения, новые экономические условия жизни – вот лишь небольшая часть тех факторов, побуждающих образовательные учреждения уделять все более пристальное внимание вопросам профориентации.
  • Одной из главных функций профориентации является обеспечение качественного и количественного соответствия между спросом и предложением рабочей силы различного профиля и квалификации в разных районах и населённых пунктах.
  • Проблема организации профориентационной работы для учреждения СПО еще более актуальна, чем для школы, так как это попытка напрямую повлиять на выбор школьника и затем встретить у себя мотивированного абитуриента, что также является одним из факторов совершенствования системы образования в дальнейшем.
  • Разрешению этих проблем посвящено заседание шкколы педагогического мастерства.
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ
    ПРЕЗЕНТАЦИОНННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    3 апреля в приложении акции ГК «Просвещение» «Учитель большой страны» стартовал прием заявок на участие в номинации «Педагогическая династия»

  • Конкурсантам нужно рассказать о том, как получилось, что несколько поколений семьи стало преподавать, и поделиться фамильными педагогическими традициями. Заявки принимаются до 2 июня 2023 года. Голосовать за любимого конкурсанта может любой желающий. Победители номинации получат призы от «Просвещения» и приглашение в Москву на торжественное награждение с праздничной программой. Чтобы зарегистрироваться, нужно:
  • 1. Зайти в мини-приложение «Учитель большой страны» и нажать кнопку «Заявка на участие».
  • Мини-приложение "Учитель большой страны"
  • 2. Выбрать номинацию «Педагогическая династия».
  • 3. Заполнить карточку участника. Она включает текст-заявку объемом до 500 знаков. В новой номинации нужно рассказать историю своей семьи и поделиться профессиональными находками, традициями и пр.

  • Подведены итоги Республиканской студенческой научно-практической конференции «Ступени роста: от студенческого творчества к профессиональному мастерству»

    Сборники материалов по секциям, сертификаты участников можно найти по ссылке:
    ссылка для скачивания сборника

    27.02.2023 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ УМК ДИСЦИПЛИН, МДК И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ» (В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ)

    Были рассмотрены основные как основные теоретические аспекты формирования УМК, так практические вопросы составления учебно-методического комплекса


    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ

    16.02.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

    Заседание подготовила преподаватель цикловой комиссии специальных химических дисциплин Голопёрова И.И.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА "

    22.12.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

    Заседание подготовила цикловая комиссия экономических дисциплин.
    Были рассмотрены практические приемы и методики создания тестов, тренажеров, викторин. Преподаватели могут использовать в практике преподавания методические указания и видеоматериалы , опубликованные на сайте

    ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ GOOGLE. СЕРВИС QUIZIZZ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВ, ИГР, ВИКТОРИН"
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ

    15.11.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИКУМЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

    Заседание подготовила цикловая комиссия естественно-математических и специальных дисциплин.
    Были рассмотрены основные теоретические аспекты контроля знаний и умений обучающихся. В практической части нашли свое отражение разработка онлайн-тестов. Преподаватели могут использовать в практике преподавания методические указания и материалы компьютерной презентации, опубликованные на сайте

    ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ

    27.10.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

    Были рассмотрены основные дистанционные образовательные технологии, их особенности и история применения. В практической части нашли свое отражение создание мультимедийной презентации и мультимедийной лекции. Всё это нашло своё отражение в методических указаниях


    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ

    18.10.2022 г. В ТЕХНИКУМЕ СОСТОЯЛОСЬ ЗАНЯТИЕ В ШКОЛЕ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. ТИПЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ. ПОСТРОЕНИЕ ЗАНЯТИЙ РАЗНОГО ТИПА» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

    Были рассмотрены вопросы, актуальные для начинающих преподавателей: требования к структуре учебного занятия, типам и формам учебных занятий, содержании и ходе учебных занятий.

    ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - СКАЧАТЬ

    30.06.2022г. ЗАСЕДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ГБПОУ "ДОНЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФАРМАЦИИ" №7 (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОНННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)


    Протокол № 7 заседания педагогического совета ГБПОУ "Донецкий техникум химических технологий и фармации" от 30.06.2022г.
    Анализ результатов Государственной итоговой аттестации по специальности 15.02.01 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)" в 2021-2022 учебном году. Выступление Кульченко Т.М., председателя цикловой комиссии естественно-математических и специальных дисциплин
    Анализ результатов Государственной итоговой аттестации по специальности 33.02.01 "Фармация" в 2021-2022 учебном году. Выступление Пересекиной Н.Н., председателя цикловой комиссии фармацевтических дисциплин
    Анализ результатов Государственной итоговой аттестации по специальности 18.02.01 "Аналитический контроль качества химических соединений" в 2021-2022 учебном году. Выступление Журавлевой И.Б., председателя цикловой комиссии специальных химических дисциплин
    Качество организации и проведения тематических недель цикловых комиссий техникума в 2021-2022 учебном году. Выступление Майоренко Т.Н., председателя цикловой комиссии социально-гуманитарных дисциплин
    Анализ аттестации педагогических работников ГБПОУ "Донецкий техникум химических технологий и фармации" в 2021-2022 учебном году. Выступление зав. учебно-методическим кабинетом Корзун В.Е.